Warhammer 40000: За Императора!: Правила –» Боевое взаимодействие

Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.

 

Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:

 

а) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;

 

б) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося укрытия;

 

в) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;

 

г) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.



Правила боевого взаимодействия на игре «За Императора».

Основные правила:

 

Все боевые взаимодействия производятся на основе личных знаний, навыков и умений участников боевого взаимодействия.

 

Целью боевого взаимодействия, как правило, является поражение противника при помощи оружия.

 

Поражением от стрелкового оружия, а так же гранат, мин и боеприпасов средств усиления, считается попадание 6 мм ВВ в тело или снаряжение участника боевого взаимодействия.

 

Поражением холодным оружием считается удар имитацией холодного оружия достигший тела участника боевого взаимодействия. Поражения оружия и брони хитов не снимает если это не оговорено отдельно

 

Дружественные поражения засчитываются, так же как и поражения, полученные от противника.

 

Контроль над полученными поражениями принадлежит поражаемому игроку, но в случае уличения его во лжи к нему могут быть применены меры в плоть до удаления с полигона.

 

Броня не пробиваема для стрелкового оружия если не оговорено отдельно в описание оружия и она защищает только то что защищает. Внешний вид для каждой рассы прописывается отдельно или оговариваться с мастером по антуражу. Запрещены современные модели брони.

 

Силовое оружие не блокируется обычным оружием только силовым, любое опадение минус хит.

 

Ранения и лечения оных см. в правилах по медицине.

 

Результат поражения:

 

Результат поражения не зависит от того каким оружием было нанесено поражения и всегда одинаков для любого вида оружия(если не оговорено отдельно в описание оружия). Любое поражение снимает 1 хит.

 

При потере хотя бы одного хита игрок считается раненым и теряет по 1 дополни-тельному хиту каждые 15 минут из-за болевого шока и кровотечения. По падения в конечность отключает эту конечность, человек не может ей пользоваться. Повторное ранения в туже конечность приводит к потери конечности.

 

Если количество хитов игрока снизилось до 0, он теряет сознание (не может двигаться, разговаривать и совершать какие либо иные действия, игроки должны отыграть потерю сознания).

 

Если количество хитов игрока снизилось до отрицательного значения, он умер. Умер-ший игрок в течение 15 минут находится на месте своей гибели, после чего надевает белую повязку и отправляется в мертвятник. Игрок, чьи хиты достигли отрицательного значения из-за кровопотери или болевого шока может быть реанимирован имитацией массажа сердца и искусственного дыхания в течение 2-х минут, с обязательным наложением кровоостанавливающей повязки. Во время реанимации может применяться адреналин. Реанимированный игрок считается потерявшим сознание и его хиты, потерянные от кровотечения, не могут быть восстановлены при помощи противошоковых препаратов до значений больше 0. Реанимация должна быть проведена не позднее чем через 5 минут после того, как хиты стали отрицательными.

 

Перевязка и противошоковые препараты:

 

Чтобы остановить кровотечение игрок может перевязать место ранения (себе или другому игроку). Повязка должна быть настоящей (т.е. плотной и достаточной для перевязки аналогичной раны в реальности) и наложенной на тело. В случае наличия любой одежды или белья под повязкой, кровотечение не останавливается. Перевязка не восстанавливает потерянные хиты.

 

В случае применения одновременно с перевязкой остановившей кровотечение проти-вошоковых препаратов (отыгрываются медицинскими шприцами на 0,5 мл заполненными подкрашенной пищевым красителем водой (предположительно зеленым)) игрок восстанавливает хиты, потерянные от болевого шока и кровотечения. Хиты востанвливаются через 5 минут после инъекции. В течение этих 5 минут игрок считается потерявшим сознание из-за сильного наркотического эффекта препарата.

 

Каждое ранение требует отдельной перевязки. Наложить одну общую перевязку – правомерно. Противошоковый препарат действует в течение 5 минут после инъекции и по окончанию действий восстанавливает все потерянные хиты от кровотечения и болевого шока в независимости от количества ранений. В случае повторного применения противошокового препарата ранее, чем через 20 минут после предыдущего раза приводит к гибели игрока от инфаркта миокарда.

 

Адреналин имитируется медицинскими шприцами объемом 1 мл заполненными под-крашенной пищевым красителем водой (предположительно красным). Применяется во время реанимации. Сокращает время реанимации до 1 минуты.

 

Кулуарное (мгновенное) убийство. Осуществляется имитацией перерезания горла. Игрок, убитый таким способом считается умершим и не может быть реанимирован. Просим учесть господ игроков, что это должна быть имитация, т.е. достаточно провести игровым ножом по горлу, не надо пытаться реально перерезать горло пластмассовым или резиновым ножом, у вас это не получится, а вот зарезанный в восторге не будет.

 

Казнь (расстрел и т.п.) хиты не считаются. Игрок умирает сразу. Не может быть реанимирован. Казнить можно любого игрока не способного активно сопротивляться (без сознания, связан и т.п.). Для казни казнимому достаточно нанести одно поражение со словами казню/добиваю.

 

Защитное снаряжение:

 

Игрок обязан в течение ВСЕЙ игры носить специальные защитные очки. В случае их отсутствия на игроке он будет удален в мертвятник до тех пор, пока не добудет очки (друзья принесут и т.п.).




ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

 

Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается

 

а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.

 

б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.



Таблица оружия

Тип Макс тюненг Тип стрельбы Тип магазинов Наличие станка

 

Пистолет 80-90 О/А механа Нет

 

Лазган100-110 О бункер нет/сошки

 

Болтер100-110 А механы нет/сошки

 

ХевиБолтер130-140 А короб Обезателен (стрельба только со станка)

 

Снайперка 140(не ближе 10м) О механа нет/сошки

 

Миномет- стреляет гранатами, поражает аналогично

 

(Хеви Стаберы не являютс ХБ. Поэтому к ним применимы правила по болтерам .

 

Снайперски винтовки должны быть конструктивно не приспособлены для автоматического огня) ???



Специальное оружие

Огнемет - снимает все хиты с пехоты не имеет воздействия на технику и броне пехоту (все у кого в на столки 4+)

 

Устройство для метания воды широким факелом и должно иметь красно оранжевую подсветку. Вода подкрашена пищевой краской в красно-оранжевый цвет.

 

Мелта -снимает все хиты с пехоты и поражает технику в лоб, борт, зад.броню (если это не указано отдельно в описание поражаемого объекта)

 

Устройство для метания воды узкой струей и должно иметь сини-зеленую подсветку. Вода подкрашена пищевой краской в сине зелены цвет.

 

Плазма- снимает все хиты пехоты, -1хит тяжелой пехоте(Кризисы), поражает технику в зад. броню

 

Выстрел от страйкбольной гранаты (пыж или облако 150+шаров ) имеет синию подсветку

 

Энерго клинки — снимает один хит неблокируемо()

 

иметь вид схожий с одноручным-полуторны клинковым оружием и должно иметь подсветку клинка

 

Энерго кулак - снимает все хиты неблокируемо.

 

иметь вид схожий с прототипами из настольного Вархамера 40к.

 

Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ зарядом неболе Корсар6


Игровые ручные гранаты

 

1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 4» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..

 

Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.

 

2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

 

2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

 

2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.

 

2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

 

4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 

При использовании игровых гранат запрещается:

 

При использовании игровых гранат:

 

а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар №4»;

 

б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

 

Все оружие будет проверено и, возможно, промаркировано при «чиповке». Все средства усиления планируемые игроками к применению на игре должны быть представлены мастеру по оружия . На каждую единицу средств усиления будет составлен сертификат соответствия технике безопасности. Без наличия данного сертификата оружие не будет допущено на полигон и будет изъято мастерской группой до начала игры и возвращено после ее окончания.

 

Для создания побираемых складов и схронов игроки должны сдать предметы(те что вы хотите увидеть на побираемом складе) мастерам в антуражной и одэкватной упаковки(армейские ящики)

 

Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с зарядом неболе Корсар 6

 

Пиротехнические инженерные мины:

 

1 Все типы инженерных мин, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 

2. Конструкционно состоят из 2 частей: инициатора и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или устанавливаемых раздельно.

 

3. Конструкция инициатора и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

 

4. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.

 

5 Игрок считается убитым инженерной миной, если он поражен так же,ее осколками или находился мене чем в 1.5метрах от заряда

 

6 Все инженерные мины, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 

7. При установке и снаряжении минных полей пиротехническими инженерными минами, следует вести карту минного поля, (которую после игры надлежит сдать мастеру по оружию???).

 

8 После окончания игры все несработавшие мины должны быть сняты установившим их игроком.

 

Противо танковые средства

 

Вариант реактивная труба-миномет гранаты (общие правила для страйкбола)

 

ИК датчики и спец средства (как в европе)

 

Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.

 

Условия допуска:

 

а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.

 

б) внешний вид сответствующий реалям мира

 

в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери

 

г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.

 

Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

 

Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

 

а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

 

б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

 

в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека или малых транспортных средсв) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.

 

г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

Дата последнего изменения: 12.11.2009 в 14:19